Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Могу ли я заказать цветы с доставкой вне доступных интервалов доставки на утреннее или вечернее время?
Мы с радостью организуем доставку на удобное для вас время с 9.00 до 22.00. Пожалуйста свяжитесь с нами по телефону +79315977677
2. Букет, который я заказал/заказала, будет, как на фото?
Мы всегда стараемся сделать букет максимально похожим на фото пример, мы стремимся к тому, чтобы выдержать состав и цветовую гамму, но каждый цветок неповторим, поэтому собрать два одинаковых букета практически невозможно. Если у нас не будет какого-либо цветка, как на фотографии, мы обязательно уведомим вас и предложим замену. После сборки мы отправляем букет на согласование, и только после подтверждения, передаем букет в доставку.
3. Как я могу связаться с вами, чтобы оставить отзыв о работе сервиса, высказать свои предложения и пожелания?
Просто напишите нам на почту [email protected]. Наша глобальная цель дарить людям радость и нести красоту в этот мир, поэтому мы стремимся к совершенству в нашем сервисе и качестве предлагаемых цветов. Мы будем рады вашим добрым словам, отзывам и предложениям по улучшению нашей работы.
4. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой.
5. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
6. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: [email protected]
7. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».